Вопрос-ответ
Если авторизация по-прежнему невозможна, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.


• в форме регистрации заполните необходимые поля
• на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации (проверьте папку спам)
• письмо может прийти с задержкой 1-2 минуты в зависимости от указанной электронной почты


На введенный адрес электронной почты будет отправлен код подтверждения, который необходимо ввести в форму вместе с новым паролем.


Чтобы активировать скидку мастера, в личном кабинете в разделе «Сертификаты» необходимо прикрепить фотографию диплома о медицинском образовании или сертификата о прохождении курсов в учебном центре ARAVIA.
Для загрузки сертификата:
• зайдите в личный кабинет
• выберите вкладку «Сертификаты»
• нажмите на галку о подтверждении диплома в мед.образовании
• нажмите кнопку «Загрузить сертификат»
• убедитесь, что вы загружаете изображение нужного формата jpeg / jpg или png
• нажмите кнопку «Загрузить»


• проверьте все ли условия акции соблюдены
• возможно, в заказе присутствуют товары, которые не участвуют в акции
• проверьте, что акция действует на момент оформления заказа
• условия актуальных акций всегда можно посмотреть здесь
Если все условия соблюдены, но подарок не появился в корзине, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обращаем ваше внимание, что количество товаров и подарков, участвующих в акциях, ограничено.
• промокод введен без пробелов в верхнем регистре (заглавными буквами), не перепутаны цифра 0 и буква О;
• промокод скопирован с сайта или из письма, это значительно уменьшит вероятность допустить ошибку при вводе;
• условия использования промокода соблюдены и не конфликтуют с условиями прочих акций;
• срок действия промокода не истек. Все актуальные промокоды, их условия и сроки действия можно посмотреть на странице Мои промокоды.
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
• может быть использован только клиентами с персональной скидкой 25%;
• скидка по реферальному промокоду распространяется только на косметические средства от ARAVIA Professional и ARAVIA Organic;
• промокод введен без пробелов, не перепутаны цифра 0 и буква О;
• промокод скопирован с сайта или из письма, это значительно уменьшит вероятность допустить ошибку при вводе.
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Исключение составляет доставка курьером ARAVIA за пределы МКАД и КАД: независимо от суммы заказа стоимость доставки 400 рублей.
Если все условия выполнены, но бесплатная доставка не применилась, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обратите внимание, что в случае отмены заказа некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Если при оплате отмененного заказа применялись бонусы, они будут возвращены на счет в течение 20 минут.
Обратите внимание, что некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Оплатить заказ можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Что нужно сделать, чтобы получить бонусы за заказ?
- Оформите заказ;
- оплатите и получите заказ;
- бонусы начислятся через 14 дней после получения заказа.
Обратите внимание: бонусы не начисляются за заказы, в которых часть стоимости была оплачена бонусными баллами, и при покупке подарочного сертификата.
Если все условия выполнены, но бонусы за покупку так и не были начислены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму информацию о личном кабинете и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.
Вы становитесь участником бонусной программы с первого заказа! Оформите и оплатите заказ, бонусы поступят через 14 дней после получения заказа.
Процент начисляемых бонусов зависит от общей суммы всех заказов:
- при общей сумме оплаченных заказов от 299₽ будет возвращаться 5% в виде бонусов от суммы заказа;
- если сумма оплаченных заказов от 50 000₽, то бонусами вернется 7% от суммы заказа;
- при общей сумме оплаченных заказов от 120 000₽ будет возвращаться 10% бонусов от суммы заказа.
Получать повышенное количество бонусных баллов за заказ можно двумя способами:
- покупать товары со знаком CASHBACK. Это товары, за покупку которых Вы получите 30% в виде бонусов от стоимости товара. Список этих товаров обновляется каждый месяц;
- оформить заказ в день проведения акции X2 к вашей красоте. В эти несколько дней вы получаете в два раза больше бонусов за заказ, то есть, если ваш стандартный CASH BACK составляет 5%, то в эти вы будете возвращать бонусами 10% от заказа.
Если дата рождения была добавлена после оформления заказа, а день рождения уже прошел, то бонусы будут начислены в следующем году.
Если за покупку не начислили бонусы, проверьте условия начисления:
- с даты получения заказа прошло 14 дней;
- часть стоимости заказа не была оплачена бонусами.
Если все условия соблюдены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму данные личного кабинета и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.
В случае несоответствия на месте откажитесь от посылки, заполните акт и сфотографируйте все товары, которые Вам доставили. Направьте фото на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru. После этого мы свяжемся с транспортной компанией и отправим Вам новую посылку с заказом.
Инструкцию, как действовать в таких случаях, можно прочитать здесь.
Обращаем Ваше внимание, если эти условия не выполнены, мы не сможем помочь Вам в решении этой проблемы.